Сказочные знакомства на Sonnik.ru
Толкования снов на Sonnik.ru Вернуться к толкованию снов на Sonnik.ru

Бриллиант, 42 - 8 июня 2006 11:40

Все
28 мая. Поездка в Таррагону. Таррагона - столица одноименной провинции в 95 км к югу от Барселоны. По легенде Бог Юпитер оставил свою жену Тирию, влюбившись в город Таррагону. Согласно историческим хроникам в 218 году до н.э. здесь высадились римляне и основали военное поселение Таррако, ставшее впоследствии столицей римской провинции на Пиренейском полуострове. В наши дни город являет собой причудливое сочетание ультрасовременных зданий с хорошо сохранившимися памятниками истории двухтысячелетней давности.
Народ очень приветливый J Привет - Ола (на испанском).
Замечательное время сиеста (вроде с 13-16ч) – нет народу на улицах, туристы по кафе, а сами испанцы по домам. В каждом доме на балконе - цветочки, красиво очень. Вход в музеи бесплатно. Красивые улочки, много башень, Соборов…..и т.д. см. фото J.

29 мая. Барселона. Подобралась компания из 2девч. И 1 парня и нас 2 , бегом, опаздывая после 10 мин завтрака, мчимся на электричку - ж/д станцию Салоу. Билет 10,8 евро туда обратно. Электрички комфортабельные и не слышно шума колес, вагончиков всего около 7-10, проезжали по туннелям, по побережью.
Приехав в Барселону все растерялись L, остались мы вдвоем J, пошли искать информационное табло, где раздают карту Барселоны на всех языках. Отправились сразу на bus- turistic (существует всего 3 линии маршрута туристического автобуса - синий, красный, зеленый). Мы пошли на синий, т.к самый большой маршрут у него и все достопримечательности в основном на нем можно узреть J. Мы отправились на открытый 2 этаж автобуса я вела видео съемку, подружка –фото J. Еще в этих автобусах дают книжечку со скидками J.
От увиденного просто захватывало дух, не успевали вертеть головой и снимать все, каждый дом - история, все очень красиво, много достопримечательностей. Сделав 1 круг на автобусе, поехали еще раз и вышли в порту. Там сходили в самый большой в мире аквариум (много всяких рыб, есть большие акулы!). Хотели сходить в кино на 3DDD, но что-то там какой-то бокс был, не пошли в общем. Отправились в торговый центр делать шоппинг J.
Затарились и теперь можно домой, время поджимает… Электричка приходит за мин 20 до окончания нашего ужина. И вот мы на станции Салоу встретили наших потерянных друзей! И все бегом на ужин (как начали утром бежать, так вечером и продолжили))). Мы с подругой опять схитрили - поехали на Plane (автобус), а друзья бегом, в итоге встретились в одно время и вбегаем на завтрак..кого-то не пустили..самых медлительных и уже подмеченных. Но мы успели J)
Далее отдых и прогулка по г. Салоу, по набережной, к фонтанам.

30 МАЯ. (Мой День РОЖДЕНИЯ). Отправились - СНОВА В Барселону. День начался с поиска удобной обуви, т.к ходить уже просто не знали в чём J. Поэтому пол дня провозились в магазинах и накупили всего (национальную обувь - эспадрильо) J.
Далее. Маленько схитрив … у нас был куплен билет на туристический синий автобус на 2 дня сразу, но мы умудрились типа по незнанию сесть на красный J маршрут !!! Посмотрели новые достопримечательности, шикарный Собор Сограда Фамилия (будет построен только к 2020году).
Хотели подняться на фуникулере, но увы было закрыто. Поехали далее на центральную улицу Рамблос. Хотели попасть в музей эротики, долго искали, он такой маленький, что его еле нашли и нашли, когда нам надо было бежать на электричку!!! И вот тут началось! Мы опаздавали на нашу предпоследнюю электричку и ужин! Пришлось бежать и быстро ловить такси, сев в такси нам уже намотали 2,5 евро и ничего не понимая наш таксист вез нас на ж/д станцию Барселоны, пока ехали кругом одни светофоры и красный! В итоге накатались на 6 евро и бегом на электричку J. Уф, успели, благо они вовремя не приходят J.
Приехали в Салоу и сразу на автобус-Plana, дабы успеть поесть фруктов J. Влетели снова в столовуюJ. Позже пошли отмечать мое День варенья, сначала посидели у нас в номере. Потом отправились на диско. Долго искали место… для трапезы еле нашли и еще пошел ко всему прочему дождик.

31 мая – отдых J ! Я наконец-то дошла до бассейна и на море, но увы было прохладно, покупаться так и не удалось. Вечером снова диско J. В основном в клубах играет европейская музыка. Везде зазывалы заманивают в свои клубы, мы были в основном в Тропикал Хитс и Скорпионс. И д.р.
Русских девчонок узнают сразу, даже пытались с подругой вообще молча проходить мимо, но бесполезно J.

1 июня. Барселона 3 день! Уже гуляем, как по Москве J. Купили тур на Волшебные фонтаны. Приехали на Площадь Рамблос, перекусили и заодно понаблюдали картину, как 2 злобных заруб. Гостей, оторвали хвост и обломали крылья - живой фигуре-скульптуре. Не переживайте он потом все прилепил обратно (см. фото, а лучше видео).
Отправились в уже знакомый музей эротики…забавный музей. И вот сбор группы на Площади и отправляемся к Собору смотреть на поющие фонтаны! Зрелище красивое под музыку разным цветом переливаются фонтаны.
Насмотрелись, наслушались и отправились в Салоу, в номера…

2 июня. http://www.portaventura.com/
Порт Авентура (парк аттракционов) - накатались, нагулялись. Красотень везде J только и делали, что фоткали, да снимали. Успели даже попасть на 2 шоу мыльные пузыри и подводный корабль. Кстати, когда катались на синем автобусе дали книжку со скидками. Так вход стоит 35 евро на одного, а по книжечке 35/2 евро.

Предпоследний день надо бы собрать чемоданы, подготовиться к отлету.., опаздывая на ужин, убегаем из порт Авентуры и в столовку. Тут нас наверное решили в последний день порадовать - накрыт шикарный стол! Сплошные морепродукты-мидии, креветки - весь стол завален! И фрукты..я лопала все очень долго, от жадности и на последок, наверное, наб