Сергей
, 52 года28 декабря 2007 14:10
Серго из Дубровки:
(никакой фамильярности, просто максимально четкое указание на конкретного человека)
1. ворованный каспер. Ню-ню, как говорил один крокодил. Как только ключик уйдет на сторону, он очень быстро попадет в черные списки и с очередным обновлением вам сообщат, что срок вашей лицензии истек.
У меня тоже такой имелся, но в конце концов я его просто снес, несмотря на хакерский ключик до 2010 года. Буквально через месяц этот ключик поместили в черный список.
2. Встроенный брандмауэр в windows - редкостный "отстой", по своему поведению напоминает сценку Михаила Галустяна в КВН "Тишина должна быть в библиотеке". Поэтому я и рекомендовал Agnitum Outpost, работой которого я доволен полностью: ВСЕ вирусные эпидемии в интернете прошли "лесом" - ни один из вирусов/червей не смог ко мне попасть.
Хотя вру... один смог. В виртуальную машину (* ). Я сам его туда пустил - хотел проверить, сколько проживет система, выставленная в интернет "голым задом". Как и ожидал, до заражения прошло около 2 минут. Но поскольку машина была виртуальная, то никакого вреда он причинить не смог в принципе.
У вас, как я понял, стоит не просто "Антивирус Касперского", а "Kaspersky Internet Security", в состав которого входит и файрвол.
3. Почта. Как я понял, вы читаете почту прямо с сайта. Отлично. Друг Вася прислал вам нужное письмо. Вы его прочли с сайта. Через две минуты канал связи отключился на неделю.
Внимание, вопрос: как вам снова прочесть это письмо? Ваши действия, если письмо прочесть нужно срочно, а канала нет? Даже подключение сотового в качестве GPRS-модема не спасает - нету интернету, и всё тут!
Мой ответ: почтовая программа (конкретно - Mozilla Thunderbird, полностью русифицированная и бесплатная) скачивает почту на мой компьютер, и я читаю ее тогда, когда мне это нужно, независимо от того, есть связь с интернетом или нет.
4. Антиспам. См. слова крокодила. Спам не наблюдается до тех пор, пока у кого-нибудь из ваших друзей червь или вирус не залезет в адресную книгу, где лежит и ваш адрес.
Я на работе сам администрирую два почтовых сервера нашей организации и достаточно подробно знаю, что и как происходит. Когда в головной конторе, где был админ-распи...яй, началась "эпидемия", на наши ящики, которые гарантированно использовались только для деловой переписки, повалили тонны спама. Пока не пригрозил тому админу, что готов сесть на 15 суток за удовольствие начистить ему пятак, если он не наведет у себя порядок, утечки продолжались.
Кроме того, я не помню, как это сделано на рамблере, но расскажу про гугль. Майлру тупо отбивает всё, что считает спамом, даже не сообщая адресату. Как ведет себя рамблер - вам виднее. Гугль поступает проще: всё подозрительное валит в папку "Спам". Я заглядываю туда раз в сутки и, пробежавшись по заголовкам (см. в моем дневнике рубрику "Спамеров давить" ), убиваю ее содержимое.
То есть, я не потеряю нужного письма, на котором антиспам даст ложное срабатывание, и не огребу кучу хлама, на которую тот же антиспам не обратит внимания.
4. Аваст. Бесплатное - не обязательно "не работающее" или "работающее плохо". Я ничего не могу сказать об этом антивирусе, но и ругани в его адрес я не слышал.
5. Обучение незнающих. Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что я насмехаюсь над хозяйкой дневника. Дело в том, что из личного опыта общения с пользователями я вынес одну простую вещь: давай человеку четкие выполнимые инструкции, не перегруженные терминологией. Если приходится употреблять термины, используй только те, точный смысл которых ты способен объяснить кратко и понятно. Думаю, мои комментарии соответствуют вышесказанному.
Да, мне бывает смешно слышать или читать наивные (на мой взгляд) суждения людей, далеких от ИТ. Но смеяться над ними я себе не позволяю, ибо понимаю, что пользователь компьютера может быть величайшим специалистом в какой-то своей области, в которой я - полный ноль.
Серго из Дубровки:
(никакой фамильярности, просто максимально четкое указание на конкретного человека)
1. ворованный каспер. Ню-ню, как говорил один крокодил. Как только ключик уйдет на сторону, он очень быстро попадет в черные списки и с очередным обновлением вам сообщат, что срок вашей лицензии истек.
У меня тоже такой имелся, но в конце концов я его просто снес, несмотря на хакерский ключик до 2010 года. Буквально через месяц этот ключик поместили в черный список.
2. Встроенный брандмауэр в windows - редкостный "отстой", по своему поведению напоминает сценку Михаила Галустяна в КВН "Тишина должна быть в библиотеке". Поэтому я и рекомендовал Agnitum Outpost, работой которого я доволен полностью: ВСЕ вирусные эпидемии в интернете прошли "лесом" - ни один из вирусов/червей не смог ко мне попасть.
Хотя вру... один смог. В виртуальную машину (* ). Я сам его туда пустил - хотел проверить, сколько проживет система, выставленная в интернет "голым задом". Как и ожидал, до заражения прошло около 2 минут. Но поскольку машина была виртуальная, то никакого вреда он причинить не смог в принципе.
У вас, как я понял, стоит не просто "Антивирус Касперского", а "Kaspersky Internet Security", в состав которого входит и файрвол.
3. Почта. Как я понял, вы читаете почту прямо с сайта. Отлично. Друг Вася прислал вам нужное письмо. Вы его прочли с сайта. Через две минуты канал связи отключился на неделю.
Внимание, вопрос: как вам снова прочесть это письмо? Ваши действия, если письмо прочесть нужно срочно, а канала нет? Даже подключение сотового в качестве GPRS-модема не спасает - нету интернету, и всё тут!
Мой ответ: почтовая программа (конкретно - Mozilla Thunderbird, полностью русифицированная и бесплатная) скачивает почту на мой компьютер, и я читаю ее тогда, когда мне это нужно, независимо от того, есть связь с интернетом или нет.
4. Антиспам. См. слова крокодила. Спам не наблюдается до тех пор, пока у кого-нибудь из ваших друзей червь или вирус не залезет в адресную книгу, где лежит и ваш адрес.
Я на работе сам администрирую два почтовых сервера нашей организации и достаточно подробно знаю, что и как происходит. Когда в головной конторе, где был админ-распи...яй, началась "эпидемия", на наши ящики, которые гарантированно использовались только для деловой переписки, повалили тонны спама. Пока не пригрозил тому админу, что готов сесть на 15 суток за удовольствие начистить ему пятак, если он не наведет у себя порядок, утечки продолжались.
Кроме того, я не помню, как это сделано на рамблере, но расскажу про гугль. Майлру тупо отбивает всё, что считает спамом, даже не сообщая адресату. Как ведет себя рамблер - вам виднее. Гугль поступает проще: всё подозрительное валит в папку "Спам". Я заглядываю туда раз в сутки и, пробежавшись по заголовкам (см. в моем дневнике рубрику "Спамеров давить" ), убиваю ее содержимое.
То есть, я не потеряю нужного письма, на котором антиспам даст ложное срабатывание, и не огребу кучу хлама, на которую тот же антиспам не обратит внимания.
4. Аваст. Бесплатное - не обязательно "не работающее" или "работающее плохо". Я ничего не могу сказать об этом антивирусе, но и ругани в его адрес я не слышал.
5. Обучение незнающих. Вы сильно заблуждаетесь, если думаете, что я насмехаюсь над хозяйкой дневника. Дело в том, что из личного опыта общения с пользователями я вынес одну простую вещь: давай человеку четкие выполнимые инструкции, не перегруженные терминологией. Если приходится употреблять термины, используй только те, точный смысл которых ты способен объяснить кратко и понятно. Думаю, мои комментарии соответствуют вышесказанному.
Да, мне бывает смешно слышать или читать наивные (на мой взгляд) суждения людей, далеких от ИТ. Но смеяться над ними я себе не позволяю, ибо понимаю, что пользователь компьютера может быть величайшим специалистом в какой-то своей области, в которой я - полный ноль.