Сказочные знакомства на Sonnik.ru
Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google
Толкования снов на Sonnik.ru Вернуться к толкованию снов на Sonnik.ru

jri, 66 - 19 июня 2010 16:43

Все
На центральном телеканале появилась новая постановка фильма «Преступление и наказание». Мне эта постановка показалась интересной, и я предложил посоветовал своему сыну её посмотреть.
Когда я раздавал ему свои советы, по этому поводу, то заметил, что его реакция была, несколько неадекватна моему совету, явно человек был чем-то смущен, да и отнекивался он как-то не уверенно.
Я решил уточнить причину этого и источник его познания сего произведения.
На что он поведал мне историю написания школьного контрольного изложения, которое писалось с непосредственным участием его школьного закадычного друга Вовчика – маленького. Я этого друга знал с самого малолетства, с пелёнок, так сказать. Дружил с его родителями и имел возможность наблюдать его, Вовчика-маленького, становление.
Как часто в жизни бывает, дружба между людьми завязывается на основе разности и противоположности характеров, темпераментов и пр., что и произошло между моим сыном и Вовчиком.
Мой сын- это большой (185 см.), физически сильный, добродушный увалень, достаточно наивный, симпатичный флегматик. Вовчик – это небольшого росточка, худэнький, очень шустрый, фантазёр-сангвиник. Про таких людей говорят обычно: -трипачишка, умеющий заболтать любой девчонке уши, навешивая её «лапшу на уши».
Дружба была хорошая, добрая, со своими детскими «примбамбасами» и против её родители «сторон» ничего не имели, т.к. отпрыски дополняли друг-друга, перенимая то, что не хватало каждому из них. Участвовали в общественной жизни школы, занимались малость спортом и вот после выполнения очередного общественного поручения данного директором школы, в наказание за то, что ,на предыдущей репетиции худ. самодеятельности, эти два неразлучных друга были «застуканы» за дегустацией портвейна, они приходят в класс за 20 минут до окончания урока по литературе, на котором пишется изложение по пройденному материалу произведения Достоевского «Преступление и наказание». А эти друзья, видно выполняя очередное общественное поручение, только и слышали про это произведение и ,естественно, не читали его. По этой причине встали в «ступор» перед поставленной темой , которую необходимо развернуть, проанализировать и изложить, всего за оставшиеся 20 минут оставшегося времени урока! Наитруднейшая задачка!!!
Денис-человек обязательный, по своей натуре, сразу настраивается на не читанное произведение, а Вовчик прекрасно понимает, что задачка не выполнимая и дело, как говориться «швах»!! А тут от обязательного флегматика слышит вопрос «:…читал?». Вовчик, как человек всегда, ко всему готовый в принципе, отвечает «:.. конечно, читал!» и происходит быстрый диалог и моментальное заключение сделки:
- Писать-то будешь?;
- Не-е-е! Я заранее уже это изложение написал и ч/з мать отдал. (мать- учительница, работающая в этой же школе);
- Я-то не читал!!! Ты излагай, а я «накарплю» что-нибудь!;
- Денисик!!! Без проблем! Только я своими словами, а ты уж литературно обрабатывай.;
- Хорошо! Пойдёт! Давай! Только покороче!.
И пошло свободное, короткое повествование сложного произведения Достоевского!!! Если бы бедный Достоевский только мог предполагать о подобной трактовке, он бы не взялся, в своё время за перо!!!
Тем более времени для осмысления излагаемого Вовчиком не оставалось и по этой причине, литературной обработки, как таковой, не последовало. На страницы тетради ложилось то и в такой форме свободной трактовки излагаемой Вовчиком.
А трактовка была следующая:
«:… во времена царизма, как и при Горбачёве, государственная система тоже боролась с пьянством. И царь, тоже ввёл «сухой закон». И люди, также как и сейчас страдали с похмелья.
А Раскольников, его кажется, звали Мишка, был алкоголиком и страшно страдал по утрам похмельным синдромом.».
На вопрошающий взгляд поглотителя данной трактовки, Вовчик тут же уверенно подтвердил «:… точно-точно, Мишкой его звали!!!», и на первую страницу изложения легла самая первая, сакраментальная фраза литературного опуса:
- Во времена царизма, в условиях жёсткой борьбы с пьянством, в рамках «сухого закона», Михаил Раскольников часто, по утрам, мучился похмельным синдромом…».
Так начинала формироваться новая трактовка, в современной литературной обработке, великое произведение, не менее великого писателя Достоевского!
«:- Дальше давай, дальше» - торопил Вовчика Денис, осознавая, что с каждой минутой шансы на получение двойки увеличиваются.
«: Ну, а что дальше…», слегка задумался Вовчик, усиленно подбирая варианты дальнейших событий и анализа всего того , что было им прочитано ранее и найдя подходящий вариант, изложение «пожурчало» далее:
«..- Ну как может опохмелиться человек и главное на что, если он не работает?!»- прозвучал резонный вопрос Вовчика.
«- Ну и как?!»- возник мимолётный вопрос у Дениса. Но так, как при создании данного опуса роли были заранее распределены, один должен писать, другой должен думать и излагать, вопрос был тут же забыт ещё и потому, что на Вовчика уже «накатило» очередная волна вдохновения и осознание усечённости отведённого времени на полёт фантазии . По этой причине литературная обработка изложения данной трактовки произведения великого писателя пошло без остановки, корректировки, с большой скоростью и вдохновением. Трактовка, можно сказать, побежала, а не пошла!
«- Так как Мишка, то бишь, Раскольников, недолго думая, решил ограбить тётку-соседку, которая жила рядом. Он незаметно пробрался в её офис и начал , усилено, её подкарауливать! Но бабуся была женщиной мощного телосложения, ну вроде тебя, и поэтому он был вынужден воспользоваться топором…».
Скорее всего, это сравнение с телосложением и последующее изложение событий было скопировано с их, Вовчика
Добавить комментарий Комментарии: 0
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.