Они сидят парами в кафе и "равнодушно" разглядывают прохожих. Они могут потратить три четверти зарплаты на туфли.
В большом городе понятие "одинокая женщина" из клейма неудачницы становится чуть ли не предметом зависти окружающих.
Судите сами: ей от 20 до 40, она работает на престижной работе, по утрам ее не беспокоят крики детей и мужа, поэтому у нее всегда есть время накрасить ногти и сделать укладку. Она ходит с подругами в рестораны и кафе, ведь ей не надо экономить, чтобы скопить на квартиру. Она завсегдатай салонов красоты, основной потребитель спа-процедур и пионер исследований в области новейших методов омоложения. Она покупает одежду в бутиках еще до начала сезонных распродаж. Ей важно, чтобы туфли были именно из последней коллекции. Она очень много говорит по мобильному, так как у нее много подруг и с ними постоянно нужно обмениваться Очень Важной Информацией. Она читает глянцевые журналы, ходит на премьеры и постоянно занимается собой.
Или нет? Может быть, она все-таки мечтает отказаться от своего статуса и перейти в ряды примерных потребителей стиральных машин, электрохлебопечек и детских подгузников?